Документ: | Типирование алекс88 |
Типируемый: | alex88 |
Эксперт: | Sevilia |
Дата: | 11.01.2013 |
Комментарий: |
Непонятное место |
Маломерность |
Многомерность |
Фрагмент содержит информацию о знаке |
Фрагмент содержит информацию о ментале или витале |
Прочий выделенный фрагмент анализа |
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ | АНАЛИЗ ЭКСПЕРТА |
---|---|
http://tipiruem.ru/topic/987/ | |
ЧЛ | |
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? - [1|работа - это последовательность действий, необходимых для получения определенного результата.|1] для того она и нужна, чтобы использовать этот результат для своего удобства. если встает необходимость выполнить какую-либо работу, то я постараюсь изучить, делал ли кто-нибудь что-то подобное раньше, и если делал,[2| то как. обычно |2]руководствуюсь при этом своими способностями и опытом. |
{1: ЧЛ;Размерность НОРМА;} нормативно звучит {2: ЧЛ;Витал} возможен |
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? - не знаю, как принято. [3|я определяю качество по соответствию результата желаемым параметрам.|3] на качество вещи обращаю внимание в первую очередь, они служат долго. |
{3: ЧЛ;Размерность НОРМА;Витал} индивидуальные нормы |
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? - [4|в свободное от работы время попытаюсь поговорить с ним о методологии, которую он использует, [5|и на основе этого буду действовать сам|5].|4] |
{4: ЧЛ;Многомерность;} уверенность, нет маломерных реакций {5: ЧЛ;Индивидуальность;} |
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. - [6|не знаю, как себя ведут другие. если у меня не выходит в течение длительного времени какая-то работа, я оставляю ее без сожаления.|6] |
{6: ЧЛ;Индивидуальность;} похоже на работу Ида, для себя, как у других не интересует |
5. Какая взаимосвязь качества и количества или цены и качества? [7|- теоретически количество переходит в качество [8| со временем|8], так как оттачивается технология производства, так же и с ценой, чем больше трудозатрат, тем выше цена.|7] Однако бывает и так, что в погоне за прибылью выпускается ширпотреб и качество отходит на второй план. И на этот ширпотреб ставится большая наценка, за счет работы всевозможных фирм-сбытчиков. |
{7: ЧЛ;Размерность НОРМА;} {8: БИ;} можно предположить блок ЧЛ и БИ |
6. "Если ты взялся делать дело (или вещь), то делать надо на отлично, иначе не надо браться" - прокомментируйте, пожалуйста, эту фразу. - [9|знаете, тут все относительно|9]. [10|главное, чтобы полученным результатом было удобно пользоваться ТЕБЕ.|10] а для других этот результат может оказаться менее удобным, а то и вовсе неприемлемым. мало того, еще есть товарищи, которые страдают болезненным перфекционизмом, и любят, чтобы было идеально, и придираются к каждой мелочи. это ни к чему, пустая трата времени и сил, если никто на это не обратит внимания[11|. [12| пока ты там "стремишься к совершенству",|12] это уже может устареть, стать неактуальным. все меняется каждую секунду.|11] [13|всегда найдется тот, кто сделает что-либо лучше тебя.|13] [14|самое важное, чтобы результат работы удовлетворял тебя.|14] [15|для общего потребления это не предназначено, что удовлетворит одного, другого может никак не устраивать.|15] |
{9: ЧЛ;Многомерность;} виденье относительности оценки полученных результатов {10: ЧЛ;Индивидуальность;} явная {11: ЧЛ~БИ;} {12: ЧЛ;ПЛЮС;Индивидуальность;} {13: ЧЛ;Размерность СИТУАЦИЯ;} {14: ЧЛ;Индивидуальность;} {15: ЧЛ;Размерность СИТУАЦИЯ;} |
И еще одна ситуация. При устройстве на работу [16|я очертил себе некие параметры, которые для себя определил как принципиальные.|16] [17|Изучив трудовой кодекс перед этим. Скажем, белая зарплата, оформление при трудоустройстве,|17] и небольшая отдаленность от дома. При беседе с работодателем я начинал спрашивать у него о форме выплаты зарплаты. Как правило, если он начинал мяться, или говорить что-то вроде "это не телефонный разговор" и все прочее, я отсекал эту ситуацию и прекращал разговор с работодателем. | {16: ЧЛ;Размерность НОРМА;Витал} индивидуальные нормы {17: ЧЛ;Размерность НОРМА;} |
Почему вы отсекаете эту ситуацию? Я отсекаю этот вопрос, чтобы избежать возможной несправедливости при оплате труда. Дело в том, если зарплата белая и черная, либо просто черная, она нигде не регистрируется и потом, в случае возникновения каких-либо вопросов, доказать что-либо будет сложно. Да, и отстаивать что-то, бегать по инстанциям мне очень тяжело. В случае отказа я чувствую себя прескверно. Поэтому, проще выйти из ситуации без потерь для себя. Ну и потом, при белой зарплате идут отчисления в пенсионный фонд, это для того, чтобы старость была комфортной. (может быть, это результативность стратегически мыслящей единички?) и еще насчет работы и иерархий несколько слов. в жизни иерархия имеет мало смысла, ибо в строгой системе соподчинения гасятся проявления человеческих различий, индивидуальные качества отходят на второй план. все должны быть одинаковыми, как на одно лицо. возможности для реализации себя в таком месте довольно мало. принцип "прав тот, у кого больше прав" - может посеять волевой произвол, самодурство и опять-таки активное погашение индивидуальности. не всегда тот, у кого больше прав, делает что-то во благо другим. в рабочей обстановке удобнее всего создать атмосферу, чтобы каждый занимался своим делом и контроль со стороны начальства был минимален. при этом само начальство поощряет дельные идеи и замечания от своих подчиненных, вне зависимости от опыта, возраста и навыков. любой человек вне зависимости от этого может предложить что-то стоящее, всякое бывает. по этой причине ищу организацию с демократичным стилем управления. |
|
Вот это отрывки из описаний: Робеспьер очень плохо переносит волевой нажим. Человек исполнительный и стремящийся к порядку, он тем не менее не станет выполнять распоряжения начальства, с его точки зрения неверное, не выносит грубости и хамства. С несправедливостью Робеспьер мириться не станет, отстаивая свои права, может порой проявить резкость. Все правда. [18|Волевое давление самая большая трудность и неприязненная тема как для разговоров, так и для действий.|18] Есть, правда, и некоторые несоответствия: Слабость сенсорной функции проявляется также и в низкой требовательности к бытовым удобствам, часто он в этом бывает просто аскетом, пользуясь самым малым, что только необходимо для самого скромного удовлетворения физических потребностей. При этом создает собственные системы оздоровления на основании чтения литературы, стремясь разобраться в сути возникающих медицинских проблем. Таким образом, ЛИИ и в самых слабых областях своей жизни старается использовать сильную аналитическую функцию. Неумение позаботиться о себе, своих физических нуждах иногда приводит его к физическому истощению. Поэтому ему нужен партнер, который умел бы тактично заботиться о нем. Я вполне могу о себе позаботиться сам, бытовые удобства обычно простые, но удобные. Не сказать, что эти удобства скромные. Скорее наоборот. Окружающие, побывавшие в условиях, которые я создал, обычно говорят, что тут тепло и уютно. Ну а о здоровье могу что-либо почитать для общего развития, не более. Организм хорошо ощущаю. [19|И ремонтно-строительные работы обычно делаю сам.|19] Правда, некоторые люди, скептики, говорили мне, что так никто не делает и все у тебя рухнет. [20|Меня это, конечно, слегка коробит,|20] но то, что выходит из-под моих рук,[21| обычно долговечно. Стоит не один год. |21] [22|Не люблю, когда мне пытаются навязать какие-то технологии, "как делать то или это".|22] Больше смотрю по результату, эксплуатационные характеристики получившегося. Наверное, это все зависит от положения Физики. и вообще, силовая сенсорика и деловая логика - проблемные функции ЛИИ. |
{18: Фрагмент требует уточнения;} уточнить {19: ЧЛ;Витал} уверенность {20: ЧЛ;} почему? {21: ЧЛ~БИ;Витал} можно предположить блок {22: ЧЛ;} возможно это реакция многомерной витальной функции |
Меня это, конечно, слегка коробит Почему вас коробит, когда вам делают подобные замечания? Я считаю, что каждый может делать так, как ему удобнее. Лучше работу оценивать по результату.[23| Если будут вопросы, как и что делать, всегда объясню, уважая методы другого. Без критики [24| обычно|24].|23] [25|И еще, я не люблю критиковать людей и то, что они делают.|25] |
{23: ЧЛ;Многомерность;} возможна многомерность {24: ЧЛ;Витал} {25: Фрагмент требует уточнения;} узнать почему |
Вывод по ЧЛ: Функция многомерная, ситуативная, индивидуальная, для себя, что говорит также о витальности. Знак возможен плюс. Блок с БИ. |
|
БЛ | |
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. [26|- дедукция и индукция. дедукция - метод, при котором на основе общих закономерностей делается вывод о свойствах конкретных деталей. индукция - метод, при котором из отдельных кирпичиков складывается общая картина происходящего.|26] пример - для жарки нужны сковорода, масло и газовая плита. следовательно, чтобы пожарить яичницу, нужны сковорода, яйца, соль, специи по вкусу, и растительное масло. это дедукция. для того, чтобы пожарить яичницу, нужны сковорода, яйца, соль, масло. и для того, чтобы пожарить что-либо, нужны яйца, сковорода и масло. |
{26: БЛ;Размерность НОРМА;} |
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? [27|- логично, это разумно, верно. то, что имеет причину и следствие, соответствует законам логики.|27] не задумывался насчет общепринятого, наверное, оно идентично. [28|мне логичным быть легко.|28] |
{27: БЛ;Размерность НОРМА;} {28: БЛ;} уверенность |
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? [29|- иерархия - это структура, состоящая из отдельных элементов, или звеньев, находящихся в порядке от низшего к высшему. чаще всего иерархия организована по принципу "дерево" или "лестница". это может быть иерархия классов в ооп, иерархия компьютерной памяти. в биологии может быть иерархия - система органического мира, по степени организации живых организмов.|29] вообще, иерархия может полезна в науке при описании и систематизации объектов, явлений для того, чтобы была видна их организация от низкоорганизованных к высокоорганизованным. [30|а в жизни иерархия имеет мало смысла, ибо в строгой системе соподчинения гасятся проявления человеческих различий, индивидуальные качества отходят на второй план. все должны быть одинаковыми, как на одно лицо. возможности для реализации себя в таком месте довольно мало.|30] принцип "прав тот, у кого больше прав" - может посеять волевой произвол, самодурство и опять-таки активное погашение индивидуальности. не всегда тот, у кого больше прав, делает что-то во благо другим. [31|в рабочей обстановке удобнее всего создать атмосферу, чтобы каждый занимался своим делом и контроль со стороны начальства был минимален. при этом само начальство поощряет дельные идеи и замечания от своих подчиненных, вне зависимости от опыта, возраста и навыков. любой человек вне зависимости от этого может предложить что-то стоящее, всякое бывает.|31] по этой причине ищу организацию с демократичным стилем управления. [32|иерархия систем - это та же структура, состоящая из звеньев, находящихся в порядке от низшего к высшему, только в качестве звеньев уже выступают отдельные системы. в качестве примера файловые каталоги на винчестере. локальный диск (С) -> my documents -> program files -> windows. каждая из этих папок содержит в себе множество подпапок.|32] |
{29: БЛ;Размерность НОРМА;} {30: БЛ~ЧИ;} БЛ в блоке с ЧИ? {31: ЧЛ;Размерность СИТУАЦИЯ;} ? {32: БЛ;Размерность НОРМА;} |
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. - В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?" - ложка и столовый прибор - это частное и общее, то есть, для того, чтобы дать ответ на задание, [33|нужно применить индуктивный метод.|33] делаем заключение, что ложка - частное, а столовый прибор - общее. то есть, категория, куда можно отнести деталь "ложка". [34|мне легко и интересно применять законы логики.|34] |
{33: БЛ;Размерность НОРМА;} {34: БЛ;Многомерность;} возможна, уверенность |
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете? - [35|часто структурирую информацию, ибо это удобно и позволяет совершать требуемые по необходимости действия с наименьшими затратами сил и времени.|35] это можно сделать, скажем, по автору книги, по толщине, по обложке (мягкая или твердая), по жанру.[36| могу структурировать любым из указанных способов, обычно легко разбираюсь в установленном порядке.|36] |
{35: БЛ;Размерность СИТУАЦИЯ;} {36: БЛ;} уверенность в собственных способностях |
Вывод по БЛ Как минимум нормативная |
|
ЧЭ | |
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. - допустимо. [37|только я редко выражаю их вовне|37]. |
{37: ЧЭ;Индивидуальность;} начал с себя |
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия. Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Как из него выходите? Может ли оно быть приятным, облегчающим? - не понял вопроса. [38|как печаль может быть облегчающей?|38] у меня часто печальное внутреннее состояние, только внешне этого не видно. Каково ваше самочувствие, после этого состояния? - у меня ровное самочувствие при любом эмоциональном состоянии. |
{38: ЧЭ;ПЛЮС;} |
3. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? - [39|я обычно|39] общаюсь в спокойном и [40|доброжелательном тоне|40]. переживания не выпускаю наружу. |
{39: ЧЭ;Витал} возможен {40: ЧЭ>БЭ;} |
4. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции? - [41|не понял вопроса. эмоции и есть эмоции.|41] |
{41: ЧЭ;Одномерность;} |
5. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других? - отмечаю. вовне не транслирую и не лезу в чужие внутренние миры. это их дело. |
|
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет? -[42| не понимаю.|42] |
{42: ЧЭ;Одномерность;} |
7. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение? - вряд ли. как связаны мир и ребенок? ребенок часть мира, уже противоречие. |
|
8. Расскажите о своем настроении за прошедщий день. - все ровно. |
|
Выводы по ЧЭ: Функция одномерная, знак плюс. |
|
БЭ | |
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. - никак не складывались, [43|все по-прежнему, без ссор и недоумений.|43] |
{43: БЭ;МИНУС;} подход с минуса |
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? - сочувствие - сопереживание. обычно предлагаю методы выхода из трудной ситуации. |
|
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? - я бы сказал, что тут все относительно, [44|эти нормы каждый может понять по-своему. это что-то типа "хорошо" и "плохо"? тут очень относительно все, судить не берусь.|44] |
{44: БЭ;Индивидуальность;} ? |
Из ранней анкеты: . Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? [45|- есть, конечно. стараюсь придерживаться этих норм,|45] [46|чтобы не попадать в нестандартные этические ситуации и не переживать лишний раз по поводу своей неуклюжести. если человек близкий, могу замучить его разговорами о том, обиделся ли он на меня, не стал ли он плохо обо мне думать... такие вещи для меня не очевидны.|46] |
{45: БЭ;Размерность НОРМА;} {46: БЭ;Маломерность;} |
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? -[47| а что такое мораль? субъективная оценка "хорошо" или "плохо" какого-то поступка?|47] опять же, что для одного хорошо, и в какой-то ситуации, то для другого может быть плохо. |
{47: БЭ;Ментал} возможен, вопросы, рассуждения |
Из ранней анкеты:. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? [48| [49|- морально - то, что соответствует общепринятым нормам поведения в обществе. аморально то, что выходит за пределы этих норм.|48]|49] |
{48: БЭ;Размерность НОРМА;Ментал} мо {49: БЭ;Размерность НОРМА;Ментал} можно предположить ментал |
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? - прекращаю контакт с ним. |
|
6. Приведите пример ситуации, когда Вы перестали придерживаться общепринятых правил поведения. Проанализируйте свой поступок - насколько он был уместен. - что-то даже не помню. |
|
7. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? - [50|для каждого своя правильность поведения|50] в конкретных ситуациях. [51|эти нормы, вроде "хорошо" и "плохо" придуманы самими же людьми|51], чтобы поставить в рамки других, или получить желаемое, манипулируя этими хорошо и плохо. не самый честный способ. [52|даже лицемерный. морализаторы и ханжи часто производят впечатление лицемеров. какое их собачье дело, кто с кем обнимается на улицах, целуется|52]? они же никому не мешают, получают удовольствие от этого, никого по голове не бьют и не навязывают своего образа действий. пусть это будет глупо, но я скажу, что каждый может делать все, что ему хочется, при этом не вредя другим. пусть хоть в штаны себе наложит и трусы на голову оденет, лишь бы не навязывал этого другим. и не вредил им. [53|часто может возникнуть отвращение к этим святошам и их проповедям. скажем, секс только после свадьбы. при том неизвестно, сколько было мужчин или женщин у этого человека до этой самой свадьбы. выгородить, реабилитировать себя в глазах окружающих, создавая себе нужный образ и статус, можно как угодно, только правдой это не станет. мерзко и несправедливо.|53] извиняюсь за резкость. |
{50: БЭ;Индивидуальность;} {51: БЭ;Размерность НОРМА;} {52: БЭ;МИНУС;} {53: БЭ~ЧС;} похоже на блок |
Знаете, слово "нравственность" уже само по себе предельно ясно, оно происходит от слова "нрав". А нрав - это то, что нравится. И все эти морализаторские нотации по сути очень просты так же - если это "аморально", "безнравственно" - это то же, что "мне не нравится". [54|На вкус и цвет товарища нет|54]. Не нравится - не ешь, зачем навязывать это другим? [55|Возьмем ту же проституцию. Моралисты скажут, что-де "это грязно, безнравственно", но следует различать секс по принуждению и добровольное согласие на секс на возмездной основе. Первое - это может и можно осудить, т.к. никто никого ни к чему не имеет права принуждать и совершать насилие, а второе - на добровольной основе. Здесь ничего плохого нет, оба были согласны, обоих устроило - какая проблема? Им нравится и это главное|55] |
{54: БС;Размерность НОРМА;} или ЧИ норма в этом контексте {55: БЭ~ЧС;} |
Выводы по БЭ: Нормы есть, блок с ЧС возможен, знак минус |
|
ЧС | |
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит? - а зачем нужно на кого-то давить?[56| это невежливо и нехорошо.|56] проще тихо, спокойно, обстоятельно поговорить с человеком, и все ему объяснить, что, как и почему. [57|не люблю давить и не терплю, когда давят на меня.|57] |
{56: ЧС>БЭ;} {57: ЧС;ПЛЮС;} возможно и/или маломерность |
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? - не знаю я никаких стратегий и [58|ни на кого не нападаю|58]. в этом деле вообще все не по трезвому рассудку происходит. нападают - чего нападают? не в обществе ж охотников на мамонта живем. [59|если надо ответить, обозначить свою территорию, приходится действовать нелепыми методами: бычиться, вещи кидать, словами обзывать всякими, какой-то угрожающий и общеагрессивный вид иметь. так проблемы не решаются, это все недоумковые методы.|59] соображать же надо - что мы, убивать друг друга будем, это победный конец? а так, канат перетягивать - этим до бесконечности можно заниматься. в таких случаях договариваться и объяснять надо. видно, когда кто-то кому-то совсем не нравится и терпеть они не могут, то тогда и катят бочку. иных вообще трудно понять, чего лезут. [60|не вижу оправданий нападению и не вижу смысла лезть на чужую территорию. |
{58: ЧС;ПЛЮС;} {59: ЧС;Маломерность;} неадекватные реакции {60: ЧС;ПЛЮС;} |
|60]3. Как принято защищать себя и свои интересы? - путем обоснования своей правоты мирным путем. |
|
Могли бы вы привести примеры таких обоснований? - В налоговой недавно возник спор из-за измененной формы документа. Я пришел с заполненной формой и отдаю ее работнику. Она говорит: у нас не такая форма, идите переписывайте. [61|Ну вот с этого и начинается сырбор, они как будто бы ждут прямого противостояния. А для меня это очень тяжело.|61] [62|Я начал говорить о том, что недавно вышло постановление об изменении формы налогового документа, до вас оно должно было дойти. Но рядом сидел более понимающий инспектор, она посмотрела по программе Гарант все обновления и подтвердила. И все было принято.|62] |
{61: ЧС;Маломерность;} похоже тут по ЧС {62: ЧС>БЛ;} в логику перевод |
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? -[63| [64|веду себя, как получится,|64] ибо нахожусь в этот момент в стрессовом состоянии. лучше всего таких ситуаций избегать и не портить нервы и самочувствие.|63] |
{63: ЧС;Маломерность;} {64: ЧС;} может указывать и на витальность также |
5. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? [65|- не понимаю вопроса.|65] |
{65: Фрагмент требует уточнения;} одномерность? |
Почему не понимаете? Чем сложен этот вопрос? Как бы вы дали определение сильного человека? [66|Сильный - это кто? Красиво, ярко одет, с командным голосом, ведущий себя так, чтобы его все слышали и слушали? А если у него ключевые моменты в том, что он пропагандирует, являются полным бредом, тогда за ним тоже должны идти?|66] [67|Скажу так: сильный - это тот, кто имеет разумную и справедливую точку зрения на явления, происходящие в жизни, то есть, с уважением относящийся ко всем окружающим людям, уважающий их мнения и взгляды. Думаю, что человек вправе сам решать для себя, что можно и что должно, признавая такое же право за другими. Вот если сильный имеет такое мнение, то он имеет право навязываться сильным|67]. |
{66: ЧС;} несколько узкие представления о сильном человеке {67: ЧС>БЛ;} похожу тут перевод в БЛ, отрицание нормы по ЧС? |
6. В чем суть силы? - [68|сила в правде и справедливости.|68] Кто прав, тот и сильнее. Но не наоборот. |
{68: ЧС>ЧИ;} или БЛ? |
7. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? - [69|не знаю, что значит сильный человек. сила и слабость понятия относительные, поэтому тут трудно однозначно сказать. каждый человек в чем-то силен и слаб.|69] |
{69: ЧС;Одномерность;} нужно уточнить этот момент |
Можете пояснить свою мысль? В чем относительность силы и слабости? Проще говоря: у каждого есть свои сильные и слабые стороны. [70|В чем-то он ас и профи, а в чем-то - ноль. Как показывает опыт, если человек пытается делать то, что у него плохо получается, то есть действовать по слабым сторонам - это не целесообразно и если он продолжает упираться в этом, то он делает это себе же во вред.|70] |
{70: ЧС>ЧЛ;} |
Вывод по ЧС: Вероятнее всего маломерная функция, знак плюс. |
|
БС | |
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? - [71|красота - это гармония. созерцательное наблюдение за фоном окружающей обстановки, в результате чего появляется внутренний отклик в виде приятных мурашек, какого-то тепла, разливающегося по всему телу. то, что делает жизнь приятной и осмысленной. скажем, человек сидит и наблюдает фон природы из окна. и в этот момент он погружается в светлые чувства и мысли, его глаза слегка прикрываются, и он не может оторвать свой взгляд от того, что видит. ему хочется наслаждаться, пребывать в таком состоянии снова и снова.|71] [72|насчет общепринятого понимания красоты никогда не думал, думаю, что не все то, что нравится мне, общепринято, так же и наоборот, не все общепринятое мне нравится.|72] |
{71: БС;} ценностный аспект, похоже на эмоции супер-ида или эго {72: БС;Индивидуальность;} |
2. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? - уют это ощущение приятного покоя. тепло, маленькое пространство, спокойствие, умиротворенность. из этого маленького уголка не хочется уходить. комфорт это физическая потребность тела в удобстве. [73|удобная одежда, которая не колется, не щиплет,|73] приятно обволакивает тело, судя по фигуре. [74|также совокупность бытовых удобств, как-то посудомоечная машина, комбайн, блендер. автомобиль, для удобства и быстроты перемещения из одной точки в другую.|74] [75|уют как-то сам собой создается|75]. приходя к бабушке домой, становлюсь на ее кухню, она очень маленькая. зажигаю плиту и начинаю что-нибудь готовить, сам при этом будучи одет в теплые мягкие шерстяные штаны и махровую рубашку. [76|и сразу как-то легко и тепло становится. особенно внутри себя.|76] [77|комфорт создается устранением всех телесных раздражителей.|77] [78|приобретением устройств для облегчения домашних работ.|78] мягкая мебель. влажная уборка. |
{73: БС;МИНУС;} подход от минуса {74: БС>ЧЛ;} {75: БС;Витал} {76: БС;Витал} {77: БС;МИНУС;} {78: БС>ЧЛ;} |
3. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? - одежду покупаю очень просто. если нравится вещь, я хорошо себя в ней чувствую, то беру без лишних примерок. престижные бренды и торговые марки есть вопрос нижнего порядка. основной критерий - удобство и скромные цветовые тона, обычно темные. серый, темно-синий, коричневый. иногда с небольшими полосочками. [79|одежда подбирается для подчеркивания достоинств фигуры. да вот беда, что достоинства и недостатки фигуры в понимании разных людей разные.|79] |
{79: БС;Размерность НОРМА;} |
4. Расскажите, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? -[80| я обычно ленюсь с оформлением помещений, обычно|80] [81|только убираю раздражающие и дисгармонирующие предметы.|81] делаю сам, чаще всего. а могу и не делать, когда лень. пусть кто-нибудь другой постарается.\ |
{80: БС;Витал} {81: БС;МИНУС;} |
5. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением? - [82|воспринимаю советы насчет красоты спокойно, даже с интересом.|82] [83|прислушиваюсь в этот момент к своим ощущениям,|83] и в зависимости от них делаю вывод, подходит мне предложенное, или же нет. |
{82: БС;Супер-Ид} ценностный аспект {83: БС;Индивидуальность;} ? |
6. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. - [84|думаю, что цвет нужно наложить один на другой и если сочетание приятно глазу, тогда цвета гармонируют и наоборот.|84] |
{84: БС;} в целом это может быть и норма и опыт, то есть опора на свои индивидуальные ощущения гармоничности сочетания цветов |
Выводы по БС: Функция как минимум нормативная, знак минус, витальная, ценностная. |
|
ЧИ | |
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? - [85|смысл жизни определенно есть|85], [86|для каждого он свой.|86] [87|для кого-то он заключается в познании мира, самосовершенствовании, для другого в творчестве и креативности,|87] [88|для третьего в работе и карьере|88], [89|для четвертого в семье и детях|89]. [90|исходя из главных жизненных ценностей человека, каждый из людей может вывести свой смысл жизни|90]. |
{85: ЧИ;ПЛЮС;Размерность НОРМА;} или плюс или норма {86: ЧИ;Индивидуальность;} {87: ЧИ;} {88: ЧЛ;} {89: БЭ;} {90: ЧИ;Размерность НОРМА;Ментал} |
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? - встречая человека, с ним нужно какое-то время пообщаться. прислушаться к тому, что он говорит, как отзывается об определенных вещах в жизни, какие жизненные ценности для него являются приоритетными. [91|по мере того как на основе этих кирпичиков формируется целостная картина,|91] можно сделать вывод о том, что человек хочет сказать, что недоговаривает, о чем умалчивает, [92|понять его дальнейший ход мыслей, предсказать его поведение|92]... [93|а порой могу часто упустить какой-то важный момент в человеке, и его суть определяется неправильно. таким образом, могу по доброте душевной поверить ему.|93] |
{91: ЧИ;ПЛЮС;} {92: ЧИ;} многомерность? {93: Фрагмент требует уточнения;} |
3. "Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен" (Эйнштейн) В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака? [94|- глупость, это когда человек считает себя во всем, если не во всем, то во многом, правым, его мышление застывшее, закостенелое, догматичное, он не желает прислушиваться к, возможно, разумным мнениям и идеям других людей, наверняка там есть что-то интересное или ценное. [95|нужно периодически раздвигать границы изученного.|95] в том и неиссякаемость глупости, что такой человек считает себя правым если не во всем, то во многом. особенно, когда он пытается навязать свои точки зрения другим как единственно правильные, это вообще аллес. дело в том, что когда человек упрямо считает, что он прав, он как бы исключает для себя возможность посмотреть на вопрос с другой стороны. однозначность сужает границы рассматриваемого вопроса. если столкнутся в дискуссии два таких фигуранта, и каждый будет доказывать свою правоту, тогда уже в этом смысла не будет. то, что для одного правда, для другого соответственно будет ложью. следовательно, правда и ложь у каждого свои, а истина где-то посередине. или же - правда у каждого своя, а истины не знает никто. [96|как говорил Нильс Бор, "противоположное к правильному утверждению — ложное утверждение. Противоположное к абсолютной правде может оказаться другой абсолютной правдой".|96] впрочем, я не берусь критиковать ни тех, ни этих. если дураку так легче жить, пусть остается со своей картиной мира. главное, чтобы он не навязывал ее другим и уважал чужое мировоззрение. [97|каждый, в том числе и дурак, для чего-то нужен и ценен в этом мире.|94]|97] |
{94: ЧИ;Ментал} похоже на ментальные рассуждения {95: ЧИ;Многомерность;} ? {96: ЧИ;Размерность НОРМА;} отсыл к автотитету {97: ЧИ;ПЛЮС;} |
4. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли "чистые" состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь? - правда, полуправда и ложь, это, скорее, абстрактные понятия, в чистом виде существующие достаточно редко. [98|правда - это совокупность всех фактов, входящих в какое-либо событие, явление, процесс. или же факты сокрытые, но на суть особенного влияния не оказывающие. полуправда - совокупность фактов, некоторые из которых были сокрыты, но при этом они повлияли на первоначальную суть. то есть, часть важных фактов просто осталась в стороне. то есть, правда здесь есть, но она усеченная. не то, чтобы правда, и не то, чтобы ложь. ложь - искажение фактов, иногда происходящее по причине невнимательности человека или, умение подать искаженную суть в такой форме, что она не будет отличаться от первоначальной. то есть, в этом случае делается упор на ФОРМУ подачи, а не на смысловое наполнение. скажем, "благосостояние" и "состояние блага" на первый взгляд одно и то же, но по сути совершенно разное. или, например, отказ от выбора - тоже выбор. все верно. есть несколько способов действий в конкретной ситуации, а есть способ не действовать вообще. все будет выбором.|98] некоторые люди могут не уловить разницу между этими выражениями. можно сделать вывод, что на основании сокрытия некоторых фактов, или же упора на форму, а не на содержание, человек как-то автоматически, что ли, может не принять во внимание этих факторов, и принять за правду то, что ему сказано. |
{98: ЧИ;Размерность НОРМА;} |
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. [99|- даже в самой абсурдной вещи на первый взгляд может таиться что-то такое, что никто раньше не замечал или не знал, или же что-то рациональное. так что что-то в этом есть.|99] |
{99: Фрагмент требует уточнения;} |
6. Вы сами – интересный человек? Почему? Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? Скорее всего, нет. Я прост, как 5 копеек. ))[100| Воспринимаю совершенно спокойно, |100]для каждого есть свой круг интересов, сообразно этому кругу люди и подбирают себе интересных людей. |
{100: ЧИ;} спокойная реакция |
Вывод по ЧИ: Есть нормы, возможна многомерность |
|
БИ | |
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? - люди могут меняться, взрослеть, при этом претерпеваются какие-то изменения в организме, в мировоззрении. |
|
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? - [101|время - одно из измерений мира.|101] время чувствуется по часам на руке, этого достаточно. время могу убивать, находясь в созерцательном состоянии, скажем, когда исход ситуации не понятен, предпочту не расходовать силы понапрасну. при этом никому не позволяю себя напрягать и пинать, никаких внешних импульсов. такие ускорители отправляются на хутор бабочек ловить. |
{101: БИ;Размерность НОРМА;} |
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? - [102|пока человек жив, его могут ожидать разные варианты развития событий. все зависит от его выбора, как действовать в той или иной ситуации, и приоритетных ценностей. поэтому не очень корректно говорить о том, что что-то "кончится", не слишком верю в подобные предсказания. не все в жизни однозначно.|102] |
{102: БИ;Многомерность;} |
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? - да, случается. [103|если другой опаздывает, ничего страшного нет, если его опоздание никак не повлияло на исход ситуации|103]. если он своим опозданием подвел кого-то или нарушил ситуацию, тогда это критично. |
{103: БИ;Многомерность;} спокойная реакция |
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода, - [104|я обычно еще в дороге.|104] b) осталось 5 минут до прихода, - подъезжаю к остановке. c) время пришло, а его (ее) нет, - сажусь на лавочку и читаю новости компьютерного рынка через телефон. d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. - позвоню ему, спрашиваю, в чем дело. e) и дальше все нет… - это перебор. ухожу по своим делам. |
{104: БИ;Витал} в целом маломерных реакций нет |
Вывод по БИ: Функция вероятнее всего многомерная, витальная. |
|
ОБЩИЙ ВЫВОД: Определенно, что белые функции (БЛ, БЭ. БС и БИ) минусовые, а черные (ЧС, ЧИ, ЧЭ и ЧЛ) плюсовые. В этиках (особенно ЧЭ) обнаружена маломерность. В обеих логиках есть нормы, а также и указания на ситуативность, что говорит о многомерности. Ценностные функции: БС, ЧИ, можно также предположить БЛ и ЧЭ. Обнаружен витал в ЧЛ, а также ментал в ЧИ. В принципе нет противоречий с ТИМом ЛИИ - "Робеспьер", хотя можно было бы еще уточнять по ЧИ. |
ЧЛ | БЛ | ЧС | БС | ЧЭ | БЭ | ЧИ | БИ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ментал | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 | 0 |
Витал | 6 | 0 | 0 | 3 | 1 | 0 | 0 | 1 |
Знак "+" | 1 | 0 | 3 | 0 | 1 | 0 | 3 | 0 |
Знак "-" | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 0 |
Ex | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Nr | 5 | 5 | 0 | 2 | 0 | 4 | 4 | 1 |
St | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Tm | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Одномерность | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |
Маломерность | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Многомерность | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 |
Индивидуальность | 5 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 |
Переводы из функции ► в функцию ▼ |
ЧЛ | БЛ | ЧС | БС | ЧЭ | БЭ | ЧИ | БИ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЧЛ | X | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
БЛ | 0 | X | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ЧС | 0 | 0 | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
БС | 0 | 0 | 0 | X | 0 | 0 | 0 | 0 |
ЧЭ | 0 | 0 | 0 | 0 | X | 0 | 0 | 0 |
БЭ | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | X | 0 | 0 |
ЧИ | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | X | 0 |
БИ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | X |
К.С. = NORM 100( СООТВЕТСТВИЕ / НЕСООТВЕТСТВИЕ )
ТИМ | Соответствие | Несоответствие | Коэффициент соответствия |
---|---|---|---|
ИЛЭ (дон кихот) | 67 | 10 | 27 |
СЭИ (дюма) | 28 | 49 | 2 |
ЭСЭ (гюго) | 23 | 54 | 2 |
ЛИИ (робеспьер) | 74 | 3 | 100 |
ЭИЭ (гамлет) | 31 | 46 | 3 |
ЛСИ (максим горький) | 53 | 24 | 9 |
СЛЭ (жуков) | 51 | 26 | 8 |
ИЭИ (есенин) | 39 | 38 | 4 |
СЭЭ (наполеон) | 49 | 28 | 7 |
ИЛИ (бальзак) | 48 | 29 | 7 |
ЛИЭ (джек лондон) | 42 | 35 | 5 |
ЭСИ (драйзер) | 47 | 30 | 6 |
ЛСЭ (штирлиц) | 36 | 41 | 4 |
ЭИИ (достоевский) | 48 | 29 | 7 |
ИЭЭ (гексли) | 45 | 32 | 6 |
СЛИ (габен) | 39 | 38 | 4 |